Fahrenheit

 
15-05-2015
Fahrenheit

Французы Quantic Dream в 2005 году представили на суд публики свой шедевр – компьютерную игру Fahrenheit. Игра понравилась практически всем, заслужила одобрение игровых журналов и других рецензентов. Была отмечена необычность сюжета, геймплея и концепции игры в целом. «Фаренгейт» - самое первое интерактивное кино.

Как только начинается игра, Лукас Кейн, главный герой, убивает человека в туалете какого-то маленького кафе. Этот поступок был совершен в трансе, и теперь игроку, управляющему Лукасом, надо замести следы, скрыться и попытаться понять, каким образом произошло убийство.

В кафе вскоре приезжают детективы Карла и Тайлер, и управление переключается на них. Они подмечают необычный способ убийства и обращения с трупом. Детективы стремятся найти того, кто совершил преступление.

Таким образом, игрок играет сразу за две стороны – Лукаса, который скрывается от полиции и ищет причины своих поступков и видений, и за детективов, которые вскоре начинают пытаться поймать главного героя. Может быть, все это было бы не так интересно, если бы в деле не обнаружилось влияние таинственных кланов и следов сверхъестественных сил.

Управлять героями можно как клавиатурой и мышью, так и стиками геймпада. Правда, управление довольно непривычно и неудобно, особенно поначалу и в сценах, где нужна быстрая реакция.

Часто экран поделен на две части, каждая из которых показывает происходящие события со своего ракурса. Это интересный и оригинальный прием, но он часто путает игрока.

Реплики героя в диалоге можно выбирать, при этом видно, насколько ответы внушают доверие спрашивающему (показатель подозрения). Время выбора ограничено. У диалогов есть большой недостаток: фразы, из которых приходится выбирать, написаны не полностью, так что легко сказать совсем не то, что планировалось.

Другие показатели в игре – психическое здоровье (у всех героев, пополняется с помощью поедания пищи или посещения уборной) и обычное здоровье – у Лукаса.

Разработчики обещали свободу воли, однако своего обещания практически не выполнили: выбор игрока действительно влияет на события только в самом конце игры. Однако «Фаренгейт» это не портит. Все недостатки с легкостью компенсирует интересный сюжет и отлично продуманные характеры.

Музыка в игре замечательная и полностью подходит к атмосфере. Её писал Анджело Бадаламенти, который многим известен по музыке к сериалу «Твин Пикс».

Поделиться в соцсетях:

0
1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...

Поделиться ссылкой!

Ссылка для вставки:

Похожие материалы

Имя:

E-mail:

 Родителям о пользе игр Винкс

Многие родители ревностно следят за увлечениями своих детей, опасаясь пагубного влияния цивилизации в разных ее проявлениях, и небеспочвенно. В этом смысле игры Винкс выгодно отличаются от других компьютерных забав. Вреда они не несут, напротив, учат многим полезным штукам. Например, формируют вкус, приобщают к культуре дизайна, развивают творчески. Наглядно и доступно. Кухни в СПб выбрать, обустроить свой дом или защитить дизайн-проект собственного сочинения для поклонницы Винкс в будущем — не проблема. Ведь она этим премудростям обучена сызмальства. После знакомства с миром Винкс даже взрослые признают, что эти игры в чем-то забавны, в чем-то познавательны и отнюдь не лишены здравого смысла.

Что это дает?

Многие из флеш-игр этой категории связаны с миром моды и красоты, что важно для каждой будущей леди. С дизайном, что годы спустя пригодится любой молодой хозяйке, подсказав, например, чем руководствоваться при выборе мебели из категории кухни классика. Вдумайтесь, игры Винкс учат выбирать, принимать решения самостоятельно, совершать поступки, быть предприимчивыми, находчивыми, активными и чуткими. В интересной детям форме, а значит, со стопроцентной эффективностью. А ведь все эти навыки неоценимы во взрослой жизни.

Участвуя в жизни современных сказочных фей, дети учатся ценить индивидуальность. Обратите внимание, персонажи Винкс очень разные. И буквально каждая из крылатых волшебниц может преподать урок. Роль взрослого, оказавшись рядом, помочь ребенку извлечь из него правильные выводы. Кроме обретения навыков работы с компьютерной техникой, у ребенка развивается воображение, стимулируются познавательные и творческие способности. Также занятие способствует усовершенствованию мелкой моторики рук, коммуникативным навыкам, социализации и т. д.

Нужно ли ограничивать клубные винкс-посиделки?

В основном категория игр рассчитана на девочек. Создатели не слукавили, заявив, что рассчитывают вызвать интерес у девичьей аудитории в возрасте от 8 до 88 лет. Опыт показывает, что среди соклубниц случаются и более ранние дарования — от 2 лет. Разумеется, мера должна быть во всем. Круглосуточное погружение в мир фей не рекомендуется никому, невзирая на возраст. Все, что сверх нормы, оказывает действие, противное предусмотренному изначально.

Флора Белевикс Магические паззлыКоллекция Дизель