С таким большим пространством для исследования, таким количеством повторяющихся задач, которые нужно выполнить, и таким количеством персонажей, которых нужно собирать и улучшать, Genshin Impact может быть не столько игрой, сколько полноценным хобби. Его боевая система и платформер относительно упрощены на механическом уровне, но его системы и обязанности столь же многочисленны, сколь и разнообразны. Все, от повышения уровня персонажей до накопления достаточного количества валюты, чтобы просто разблокировать указанных персонажей, основано на ежедневном ритме, который требует постоянных инвестиций. Узнать расписание баннеров genshin можно тут imba.shop.
Со временем возникает своего рода эффект снежного кома: чем больше вы делаете, тем легче становятся повседневные задачи. Бой с боссом, который раньше занимал 15 минут, теперь можно завершить на гораздо более высоком уровне менее чем за минуту — и это принесет больше наград. Но на начальном этапе это часто может показаться чередой выполненных задач, каждая из которых ведет к пяти новым. Например, после того, как я закончил прокачивать поджигателя Сянлин, а также ее атаки и оружие, мне все равно нужно было подумать о создании еще трех персонажей, чтобы сформировать сплоченную команду.
Играя в Геншина, я могу по своему желанию переключаться между четырьмя персонажами. Да, я могу размахивать мечом и тыкать врагов, но по большей части основной урон будет нанесен специальными атаками, называемыми «Навыки стихий» и «Всплески стихий». Как только я дошел до того, что у меня появилась хорошо слаженная команда, и я алхимизировал их индивидуальные стихийные черты, бои стали более приятными. Всплески заряжаются быстро, что позволяет мне использовать безостановочную цепочку элементальных навыков и всплесков при переключении между персонажами.
У таких персонажей, как Сянлин, есть взрывы стихий, которые окружают их жгучим пламенем. Другие, такие как Синцю, выпускают точечные, похожие на воду иглы, которые наносят урон после обычной атаки. Мои персонажи быстро украшаются анимацией, указывающей на повышение их характеристик, эффекты исцеления или усиление щита. Визуально здесь может быть немного тесновато, но придерживаться правильной ротации атак сравнительно легко, и приятно видеть, как стремительно растут цифры урона.
Система создания персонажей Геншина — одна из моих любимых в ролевых играх. Но все же понимание того, куда идти и когда, может потребовать значительного объема работы по планированию и администрированию. Это глубоко, сложно и вызывает зуд, от которого я не чувствовал облегчения с тех пор, как был маленьким ребенком и впервые тренировался, чтобы получить покемона 100-го уровня. Создание одного персонажа, достаточно сильного, чтобы победить босса, приносит удовлетворение. Создание целой команды мощных бойцов — это просто воодушевляюще.
Поделиться ссылкой!
Ссылка для вставки: