The Legend of Mir 2

 
27-05-2009
The Legend of Mir 2

The Legend of Mir 2 – спрайтовая изометрическая трехмерная MMORPG, созданная корейской компанией Wemade Entertainment. На сегодняшний день игра существует в пяти регионах — в Корее, Китае, Узбекистане, Тайване и Северной Америке. Европейская версия была закрыта 31 марта 2009 года, просуществовав 8 лет. Игра была довольно популярна в Европе, заслужила множество положительных отзывов в Азии. В Китае она стала самой популярной игрой 2002-2003 годов, число активных пользователей превысило 250 000. По всему миру игра собрала огромную аудиторию в 120 миллионов игроков.

Вскоре после успешного запуска игры появился сайт LOMCN.co.uk, объединив разработчиков и фанатов игры.

Сиквел, The Legend of Mir 3, обладает похожим геймплеем, но графика была существенно переработана, равно как и карты. Третья часть игры не снискала такой популярности, как ее предшественница, хотя и была выпущена в тех же странах.

Персонажи

Игрок может выбрать одну из четырех профессий, на каждом сервере до трех персонажей.


- Таоисты — класс поддержки, могут пользоваться магическими атаками и атаками ближнего боя. Не подходит для одиночной игры. Таоист может вызывать питомцев, которые помогают во время боя, отравляя врагов и излечивая соратников. В группе без таоиста игрокам будет довольно некомфортно, поскольку без поддержки играть против сильных монстров становится проблематично. Таоисты могут пользоваться как физическими, так и магическими атаками, хотя их уровень значительно ниже, чем у представителей любых других классов. Для таоистов существует огромное количество вариантов ведения боя. Самый трудный в освоении класс.
- Воины — танки Мира, пользуются атаками ближнего боя, обладают наивысшей защитой и силой атаки. Необыкновенно сильные персонажи, которые предпочитают воздействовать на своих врагов грубой силой. Прекрасный персонаж для освоения новичком, самый простой в управлении. Главная проблема воина — его экипировка слишком дорога, а срок ее действия довольно мал.
- Волшебники — сражаются при помощи магии, могут атаковать несколько врагов одновременно. У волшебников очень низкий уровень здоровья и защиты, особенно слабы они против высокоуровневых воинов. Волшебники не имеют возможности сражаться в ближнем бою.
- Ассасины — ориентируются на атаки ближнего боя, но уровень защиты у них значительно ниже, чем у воинов. Этот класс появился в 2008 году в корейской версии игры, а затем и во всех остальных. Ассасины не могут похвастаться большой точностью атак, зато их скорость очень велика. Ассасин может использовать парализующее действо и скрываться от монстров и игроков. Очки здоровья и маны у ассасина расходуются очень быстро, что может стать проблемой для неумелого игрока.

PK и PvP

Игроки могут сражаться друг с другом по любому поводу. Если игрок убил другого игрока, он отмечается желтым или красным (с ростом числа убийств) цветом, что дает другим игрокам понять — этот пользователь практикует PK. Если игрок отмечен красным, он не может войти во многие города, его будут игнорировать неигровые персонажи. Кроме того, другие игроки могут убить такого пользователя совершенно безнаказанно.

Еще одно наказание за убийство — на оружие игрока может пасть проклятье, что значительно снижает наносимый им в ближнем бою урон. Чем больше проклятий падет на оружие, тем меньше будет его сила. Со временем оно станет совершенно бесполезным.

Когда игрок атакует кого-то, его ник становится коричневым. Любой другой игрок может присоединиться к битве и помочь тому, на кого напали. При этом он не получит PK-очков.

Система очков

После убийства другого пользователя игрок получает статус PK. Каждое убийство обходится игроку в 100 PK очков, каждую минуту их число убавляется на единицу.


- 0-99 очков — ник игрока отображается в белом цвете.
- 100-100 очков — ник игрока становится желтым, появляется значок, оповещающий о том, что игрок кого-то убил.
- 200 и больше очков — ник игрока становится красным, показывая, что за последнее время он убил не менее двух персонажей. Если такого игрока кто-то убьет, это не прибавит ему очков PK. Если игрок с красным ником погибает, он теряет практически весь свой инвентарь. Некоторые игроки вступают в особые гильдии, которые специализируются на PK, в результате число очков PK у них зашкаливает настолько, что пришлось бы ждать месяцами или даже годами, чтобы ник вновь стал белым. Если город охраняется стражниками или лучниками, они будут атаковать любого, чье имя отображается в красном цвете. Таким образом, любители PK предпочитают не показываться в городах, а если такой игрок все же попал в город, его безопасность весьма сомнительна. Лучники и стражники наносят огромный урон, убивая игрока за несколько ударов.

История игры

Социальная сеть Legend of Mir

На сайте LOMCN.co.uk общались и по сей день общаются фанаты игры и разработчики, несмотря на то, что европейские серверы игры давно отключены.

Европейская версия

За распространение игры в европейском регионе отвечала итальянская компания Game Network, изначально дочерняя фирма Digital Bros. У компании был свой спутниковый телевизионный канал, который, впрочем, закрылся в 2005 году.

В 2007 году Digital Bros заявила, что собирается закрыть Legend of Mir 2. Более того, тогда же было запланировано закрыть и другую онлайн-игру, Myth of Soma.

Число подписчиков значительно упало, компания заработала 32 тысячи евро за год работы двух игр, в то время как раньше общий доход составлял 178 тысяч евро. На смену двум играм пришел новый интернет-портал gametribe.com.

C 2005 года европейский сайт игры практически не обновлялся, форум существовал до февраля 2008 года, затем появилось сообщение от хостинга о том, что скоро он будет закрыт.

The Legend of Mir 2The Legend of Mir 2

Поделиться в соцсетях:

0
1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...

Поделиться ссылкой!

Ссылка для вставки:

Похожие материалы

Имя:

E-mail: