Мерчендайзинг - это продвижение товаров, в которых могут использоваться цены, специальные предложения, демонстрация и другие методы, предназначенные для влияния на решения потребителей о покупке. Концепция мерчендайзинга основана на представлении продукции в нужное время, в нужном месте, в нужном количестве и по правильной цене, чтобы максимизировать продажи.
Мерчендайзинговые стратегии
Когда дело доходит до мерчендайзинговых стратегий, подход «один размер подходит всем» будет недостаточным. В зависимости от главной цели для розничного торговца, бренда и категории стратегии мерчендайзинга должны варьироваться в зависимости от категории или даже сегмента для достижения определенной цели, такой как развитие лояльности клиентов, увеличение продаж, увеличение посещаемости / трафика, повышение осведомленности о вашем бренде, и так далее. Подробно об услугах компании вы можете узнать на сайте простомаркетинг.рф. Агентство мерчендайзинга работает по всей территории России.
В розничной торговле некоторые из наиболее популярных методов принуждения покупателей к покупке включают в себя:
1.Интерактивные дисплеи, использующие технологию запаха, звука и движения.
2.Витрины и витрины в уникальных формах.
3.Обозначение полки.
4.Создание тем для объединения продуктов (например, школьный обед, сезон барбекю, Рождество и т. Д.).
5.Бесплатные дегустации и демонстрации в магазине.
6.Призы и образцы.
7.Хорошо спланированное размещение продукта на уровне глаз.
8.Хорошо укомплектованные полки и витрины.
В условиях электронной коммерции наиболее эффективные способы побудить людей совершить покупку включают в себя:
1.Поддержка чата в реальном времени, чтобы помочь клиенту принять решение о покупке.
2.Размещение панели поиска на видном месте на сайте.
3.Предлагая бесплатную доставку.
4.Строка состояния, чтобы показать прогресс во время оформления заказа.
5.Сезонные и праздничные коллекции, целевые целевые страницы и специальные предложения.
6.Описания продукта, которые используют изображения, копии, атрибуты, видео и другие цифровые данные.
7.Рекомендации по продукту.
8.Рекламные баннеры.
9.Рейтинги и отзывы.
10.Кросс-продажи, перепродажи и комплектация.
11.Эффективная категоризация продукта.
12.Наложения ленты, которые визуально подчеркивают что-то особенное в продукте (бестселлер, бесплатная доставка, продажа, новые товары и т. Д.).
Преимущества мерчендайзинга
Поскольку мерчендайзинг - это только продажа, конечным преимуществом эффективного мерчендайзинга является увеличение продаж и увеличение прибыли. Магазины, которым удается создать единый опыт совершения покупок и эффективно направлять потребителей к завершению покупки, пользуются целым рядом преимуществ, в том числе:
1.Более высокая прибыль.
2.Более довольные покупатели.
3.Больше заинтересованных покупателей (больше времени на месте).
4.Более быстрый товарооборот.
5.Повышенная лояльность к бренду.
6.Повышение узнаваемости бренда.
Поделиться ссылкой!
Ссылка для вставки: