Почему необходимо воспользоваться услугами мерчендайзинга?

 
21-03-2019

Почему необходимо воспользоваться услугами мерчендайзинга?Мерчендайзинг - это продвижение товаров, в которых могут использоваться цены, специальные предложения, демонстрация и другие методы, предназначенные для влияния на решения потребителей о покупке. Концепция мерчендайзинга основана на представлении продукции в нужное время, в нужном месте, в нужном количестве и по правильной цене, чтобы максимизировать продажи.

Мерчендайзинговые стратегии

Когда дело доходит до мерчендайзинговых стратегий, подход «один размер подходит всем» будет недостаточным. В зависимости от главной цели для розничного торговца, бренда и категории стратегии мерчендайзинга должны варьироваться в зависимости от категории или даже сегмента для достижения определенной цели, такой как развитие лояльности клиентов, увеличение продаж, увеличение посещаемости / трафика, повышение осведомленности о вашем бренде, и так далее. Подробно об услугах компании вы можете узнать на сайте простомаркетинг.рф. Агентство мерчендайзинга работает по всей территории России.

В розничной торговле некоторые из наиболее популярных методов принуждения покупателей к покупке включают в себя:

1.Интерактивные дисплеи, использующие технологию запаха, звука и движения.

2.Витрины и витрины в уникальных формах.

3.Обозначение полки.

4.Создание тем для объединения продуктов (например, школьный обед, сезон барбекю, Рождество и т. Д.).

5.Бесплатные дегустации и демонстрации в магазине.

6.Призы и образцы.

7.Хорошо спланированное размещение продукта на уровне глаз.

8.Хорошо укомплектованные полки и витрины.

В условиях электронной коммерции наиболее эффективные способы побудить людей совершить покупку включают в себя:

1.Поддержка чата в реальном времени, чтобы помочь клиенту принять решение о покупке.

2.Размещение панели поиска на видном месте на сайте.

3.Предлагая бесплатную доставку.

4.Строка состояния, чтобы показать прогресс во время оформления заказа.

5.Сезонные и праздничные коллекции, целевые целевые страницы и специальные предложения.

6.Описания продукта, которые используют изображения, копии, атрибуты, видео и другие цифровые данные.

7.Рекомендации по продукту.

8.Рекламные баннеры.

9.Рейтинги и отзывы.

10.Кросс-продажи, перепродажи и комплектация.

11.Эффективная категоризация продукта.

12.Наложения ленты, которые визуально подчеркивают что-то особенное в продукте (бестселлер, бесплатная доставка, продажа, новые товары и т. Д.).

Преимущества мерчендайзинга

Поскольку мерчендайзинг - это только продажа, конечным преимуществом эффективного мерчендайзинга является увеличение продаж и увеличение прибыли. Магазины, которым удается создать единый опыт совершения покупок и эффективно направлять потребителей к завершению покупки, пользуются целым рядом преимуществ, в том числе:

1.Более высокая прибыль.

2.Более довольные покупатели.

3.Больше заинтересованных покупателей (больше времени на месте).

4.Более быстрый товарооборот.

5.Повышенная лояльность к бренду.

6.Повышение узнаваемости бренда.

Поделиться в соцсетях:

0
1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...

Поделиться ссылкой!

Ссылка для вставки:

Похожие материалы

Имя:

E-mail: