Компьютерные игры - лучшее развлечение

 
26-01-2010

Компьютерные игры - лучшее развлечение

По словам дизайнера, видеоигры занимают лидирующие позиции в сфере развлечений, опережая кино и книги. «Видеоигры – наиболее увлекательный способ времяпрепровождения, а также – влиятельный и перспективный инструмент воздействия на человека», - говорит Девид Кейдж.

В настоящее время дизайнер в сотрудничестве с Quantic Dream (студия-разработчик), пытаются найти новый подход в подаче и восприятии данного вида досуга. По словам Д.Кейджа, цель разработки создать такой сценарий игры в формате 3D, который будет существовать вне времени и пространства, а также необходимо уделить особое внимание интерактивности.

«Я пытаюсь задать интересный алгоритм движения в игре, и одновременно улучшить интерактивы», -  говорит Дэвид, - «У меня есть желание экспериментировать и осуществлять новые задумки и идеи».

Интерактивность в настоящее время выражается в таких физических действиях, как прыжки и стрельба. Наличие подобных функций для большинства пользователей является обязательным для видеоигр. Игры же Девида Кейджа не попадают под данную категорию и не вписываются в стандартную игровую активность. Его персонажи не обладают навыкам стрельбы и не применяют оружие, где надо и не надо. Скрипт видеоигры – это обычная жизнь. Для поклонников хардкорных игр это весьма непривычно, а иногда и не приемлемо.

«Мои игры предназначены для подростковой аудитории и создаются на основе простых жизненных тем», - отмечает дизайнер. «Хотелось бы охватить как можно более широкий круг видеоигроков, но не уверен, что в ближайшее время это станет возможным».

Компьютерные игры - лучшее развлечение

Сложно поменять давно и прочно сложившиеся стереотипы об интересных и захватывающих играх. Темы и сценарии обрели четкие устоявшиеся формы, герои и их образы стали достаточно типичными и узнаваемыми. Изменить подобный уклад в сфере видеоигр, а также мышление пользователей в целом практически не возможно, и предстоит долгий тернистый путь.

«С течением времени, мои сомнения по поводу возможных изменений в игровых пристрастиях только растут и укрепляются», - сетует Девид Кейдж, - «Вероятность увидеть это при моей жизни сводится к нулю».

Но,  несмотря на пессимистический настрой, Кейдж не готов сдаться и опустить руки. Создавать игры для широкого круга пользователей с различными потребностями и вкусами – вот основная его цель и желание. «Главное набраться смелости и навыков для осуществления поставленной задачи», - отмечает Дэвид.

 

Поделиться в соцсетях:

0
1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...

Поделиться ссылкой!

Ссылка для вставки:

Похожие материалы

Имя:

E-mail: