Выставка компьютерных игр - нет гендерного равенства и нет человечества

 
26-06-2015

Выставка компьютерных игр - нет гендерного равенства и нет человечества

Недавно состоялась расширенная выставка, где были представлены последние разработки в области компьютерных игр. Выставку назвали Е3 – Электроникс Ентертаинмент Экспо. Она прошла на прошлой неделе, в большом мегаполисе – Нью-Йорк.

Здесь были представлены геймерам самые последние тренды виртуального мира, об этом сообщается Гуардиан.

Специалисты и простые игроманы обратили внимание, что почти все игры создаются по одному и тому же сценарию. То есть, все новые игры проектируют постапокалиптическую реальность.

 

Китайские компании представили свою продукцию

 

На выставке были представлены новинки, такие как – Horison от компании Guerillas, ReCore от Microsoft, а также новые игры от китайских компаний. Почти все игры показывали, как природе приходится существовать после того, как на Земле прошел апокалипсис. В играх многие люди погибают после ядерного взрыва или войны, а те, кто выжил, начинают осваивать таинственные и заброшенные города.

Необходимо отметить, что современные производители компьютерных игр нашли свою новую фишку. К примеру, сейчас каждый пользователь сможет пользоваться большей свободой во время игрового процесса. Это дает возможность игроку проявляться себя, и только от него будет зависеть ход самой игры. Каждый игроман сможет проходить игры по своему собственному сценарию, что придает дополнительный интерес. Появится возможность проходить игру не по одному и тому же сценарию, а по-разному и это не будет зависеть от сложности уровней.

 

Только компания Сони отошла от модного тренда

 

Прошедшую выставку под названием Е3, считают знаковой, если затронуть тему гендерного равенства. После апокалиптического сюжета в играх, популярность гендерного равенства занимало второе место. То есть, производители компьютерных игр выпустили множество сюжетов, где главными героями были представительницы прекрасного пола. Только одна компания отошла от такой тенденции, это была Сони. В играх этой компании не было главных героинь, которые играли женщины. Скорее всего, большие компании, используя подобные персонажи, пытаются привлечь больше женщин к своим играм. По словам специалистов, женщине будет намного интересней играть, если она взяла персонажа