ВОЗ признает зависимость от компьютерных игр

 
01-02-2018
ВОЗ признает зависимость от компьютерных игр

В июне месяце 2018 года Всемирной организацией здравоохранения будет опубликован перечень заболеваний международного характера. В него впервые хотят вписать зависимость от компьютерных игр.

По сообщению пресс-секретаря ВОЗ, расстройство игровым пространством уже занесли в проектирование, которое пересмотрено в 11-ой версии Международного классифицирования заболевания. Примером является поведение игроманов, характеризующееся тем, что нарушается контролирование над игровым процессом, увеличивается пристрастие, что приводит за собой превалирование над другими хобби и повседневными делами. А учитывая то, что продолжается или увеличивается масштаб игрового процесса, вне зависимости от негативных последствий, ВОЗ решило бороться с этим таким образом.

Как считает ВОЗ, чтобы определить диагноз расстройства игровым пространством описанные поведенческие схемы должны наблюдаться у зависимого на протяжении не меньше года.

А в это время в Китае…

Китайскими разработчиками компьютерных игр за прошедший год было заработано на международном рынке порядка 8,2 млрд долларов, что на 14,5% больше, чем аналогичные показатели 2016 года. Такие данные были предоставлены Государственной администрацией по вопросам СМИ, публикаций, кино, радио и телевидения Китая.

По словам представителя ведомства, китайскими производителями, вне зависимости от размера компании, делается все, чтобы выдвинуть свой продукт за рубеж. Некоторыми разработчиками предпринимаются попытки международной экспансии за счет личного расширения, в то время как другие укрепляют позиции на мировых аренах за счет слияния и поглощения иностранных партнеров. Можно увидеть самостоятельно, какая подборка игр про Огонь и Воду предлагается сегодня, и сравнить ее с прошлым годом – разница на лицо.

Китай является одним из главных экспортеров онлайн и оффлайн игр в виртуальном пространстве, и в последнее время они начали приобретать популярность во многих странах. В соответствии с наблюдениями китайских аналитиков Правительства, наибольшая популярность у зарубежной аудитории наблюдается у игры King of Glory. 

Поделиться в соцсетях:

0
1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...

Поделиться ссылкой!

Ссылка для вставки:

Похожие материалы

Имя:

E-mail:

 Родителям о пользе игр Винкс

Многие родители ревностно следят за увлечениями своих детей, опасаясь пагубного влияния цивилизации в разных ее проявлениях, и небеспочвенно. В этом смысле игры Винкс выгодно отличаются от других компьютерных забав. Вреда они не несут, напротив, учат многим полезным штукам. Например, формируют вкус, приобщают к культуре дизайна, развивают творчески. Наглядно и доступно. Кухни в СПб выбрать, обустроить свой дом или защитить дизайн-проект собственного сочинения для поклонницы Винкс в будущем — не проблема. Ведь она этим премудростям обучена сызмальства. После знакомства с миром Винкс даже взрослые признают, что эти игры в чем-то забавны, в чем-то познавательны и отнюдь не лишены здравого смысла.

Что это дает?

Многие из флеш-игр этой категории связаны с миром моды и красоты, что важно для каждой будущей леди. С дизайном, что годы спустя пригодится любой молодой хозяйке, подсказав, например, чем руководствоваться при выборе мебели из категории кухни классика. Вдумайтесь, игры Винкс учат выбирать, принимать решения самостоятельно, совершать поступки, быть предприимчивыми, находчивыми, активными и чуткими. В интересной детям форме, а значит, со стопроцентной эффективностью. А ведь все эти навыки неоценимы во взрослой жизни.

Участвуя в жизни современных сказочных фей, дети учатся ценить индивидуальность. Обратите внимание, персонажи Винкс очень разные. И буквально каждая из крылатых волшебниц может преподать урок. Роль взрослого, оказавшись рядом, помочь ребенку извлечь из него правильные выводы. Кроме обретения навыков работы с компьютерной техникой, у ребенка развивается воображение, стимулируются познавательные и творческие способности. Также занятие способствует усовершенствованию мелкой моторики рук, коммуникативным навыкам, социализации и т. д.

Нужно ли ограничивать клубные винкс-посиделки?

В основном категория игр рассчитана на девочек. Создатели не слукавили, заявив, что рассчитывают вызвать интерес у девичьей аудитории в возрасте от 8 до 88 лет. Опыт показывает, что среди соклубниц случаются и более ранние дарования — от 2 лет. Разумеется, мера должна быть во всем. Круглосуточное погружение в мир фей не рекомендуется никому, невзирая на возраст. Все, что сверх нормы, оказывает действие, противное предусмотренному изначально.

Праздничный наряд ведьмы для СтеллыМода ВинксВинкс гуляет по лесу