Пятнадцать пикселей чистого удовольствия

 
01-11-2008

Пятнадцать пикселей чистого удовольствияВышла совершенно новая и свежая игра, которая особенно придется по вкусу всем любителям футбола. Игра называется Nintendo Pocket Football Club.

 

Игра, созданная из пепла

 

Стоит отметить, что это игровой проект на самом деле создавался не совсем обычно, а именно, весь процесс происходил просто в кошмарных муках, как в творческом плане, так и в техническом. А все для того, чтобы многочисленным геймерам подарить удивительную и увлекательную игру, где они смогут приятно провести свое свободное время.

Первая часть этого проекта была выпущена ограниченным тиражом и только для японских жителей. Состоялось это еще в 2006 году. Игра не отжила свое положенное время на платформе Game Boy Advance, зато параллельно наследница этой платформы - Nintendo DS, прекрасно осваивалась на рынке продаж в течении уже пары лет.

Что касается второй части, то ее созданием занялись практически сразу, а вот сам процесс по каким-то причинам растянулся на долгих восемь лет. Причем самое интересно, что даже сами авторы не могут понять, почему так долго им не давалась эта разработка. Единственное, что они пояснили, что все было готово еще к 2010 году, только вот остальные годы пошли на то, чтобы более усовершенствовать Nintendo Pocket Football Club. Ведь суть этого развлечения заключается в том, что это не стандартный футбол на экране, а настоящая геймерская "Афродита", во всяком случае, сами создатели именно так и хотели ее представить.

 

И хочется, и колется

Пятнадцать пикселей чистого удовольствия

 

Самое первое, на что сразу обращается внимание - это внешнее визуальное оформление. Тут, бесспорно, авторы постарались. Всем поклонникам, которые ожидали выхода, безусловно придется по вкусу, и местами даже порадует. Так же имеется возможность включения режима 3D.

Пр этом, эта свежая и портативная "игрушка" полностью исключает из себя новейшие современные навороты, которые как правило свойственны "солидным" футбольным менеджерам. Одним словом, сами авторы специально пришли к такому выводу, что проект должен быть максимально упрощен, так как требует от себя усидчивости, планирования одновременно несколько ходов вперед, анализа и так далее. А вот что касается как раз анализа, то он имеет существенную роль в игре, так как каждый последующий сделанный ход напрямую влияет на дальнейший ход развития, а вот в какую сторону - это уже решать игроку. На портативных консолях, конечно, эта задумка вряд ли реализуется, вот именно по этой причине разработчики выбрали более упрощенный путь.

 

Поделиться в соцсетях:

0
1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...

Поделиться ссылкой!

Ссылка для вставки:

Похожие материалы

Имя:

E-mail: