Недвижимость, как и любой другой товар, нуждается в рекламе, ведь чем лучше мы выстроим рекламную компанию, тем выгоднее мы сможем ее продать. В риэлторском бизнесе при продаже недвижимости, как правило, используется целый комплекс рекламных мероприятий, который включает в себя сопровождение сделок с недвижимостью и рекламу сразу в нескольких источниках информации.
Все риэлторы делят рекламные источники на разные категории. Профессиональные базы недвижимости, которыми пользуется 99,9% всех участников рынка недвижимости. К таким источникам можно отнести базу недвижимости «WinNER», «Навигатор», Rustate.com. Это профессиональные ресурсы без использования которых продать недвижимость на выгодных условиях будет очень трудно.
К следующей группе относятся печатные источники информации, в которых публикуются объявления, как от частных лиц, так и от профессиональных участников рынка недвижимости. При продаже недвижимости, которую можно отнести к категории "премиум-класс" используют помимо того же самого набора инструментов еще и кабельное телевидение, рекламу в глянцевых специализированных журналах таких, например, как «Дайджест Недвижимость», рекламу на радио.
Что дальше?
Надо подготовить правильное объявление, которое покажет наш товар лицом. Для составления текста о продаже недвижимости маркетологи рекомендуют использовать модель AIDA:
- Attention – привлечение внимания.
- Intrest – вызвать интерес.
- Desire – вызвать желание.
- Action – побудить к действию.
Вот основной принцип составления правильного рекламного объявления, но имейте ввиду, что чрезмерное расставление акцентов на плюсах вашей недвижимости может вызвать недоверие потенциальных покупателей.
И последний совет, при составлении объявления не стоит писать и говорить о том, чего нет. При просмотре продаваемой недвижимости потенциальный покупатель все равно обо всем узнает. Так что увлекаться, расписывая прелести своей недвижимости, не стоит.
На рекламе продажа недвижимости не заканчивается
Если все рекламой вы сделали правильно, то следующим шагом будет проведение переговоров с потенциальными покупателями. Проведя правильную рекламную компанию (если стоимость вашей недвижимости не была завышена), у вас просто не будет отбоя от желающих купить недвижимость. В такой ситуации понадобится терпение при проведении первичных переговоров на стадии телефонного общения. Предоставьте необходимую информацию каждому потенциальному покупателю. Пригласив его на просмотр недвижимости.
Поделиться ссылкой!
Ссылка для вставки: