Обзор Metro Redux

 
25-09-2015

Обзор Metro Redux

Не очень интересный, если судить объективно, роман Дмитрия Глуховского, «Метро 2033» стал очень популярен и даже удостоился франшизы как игра в жанре шутер. Две предыдущие игры были хороши, и встретились народом со значительным одобрением, а потому разработчики решили выпустить особенную сборку второй части игры.

Собственно, были улучшены обе части, но изменения реально видны только в первой. Вторая же… сложно сказать, за что разработчики просят 7 долларов. За возможность посмотреть на часы и глянуть что лежит в инвентаре, да за улучшенные тихие убийства и анимирование ближнего боя. Видимо за это. Такие «глобальные» изменения обычно выпускаются патчами, а если и в формате DLC, то буквально за доллар-два.

Про первую часть стоит поговорить отдельно – во время выходя (напомним, что это был 2010 год), игра была впечатляющей. Динамичное освещение, прекрасные и очень четкие текстуры, да и вообще достаточно передовые технологии – народ был счастлив. Но проходит время, а четыре года это очень много. Впечатлительность зрителя уменьшилось, и команда разработчиков решила перенести всю игру на новый движок – 4А. Вдобавок к улучшенной, причем на порядок, графике, есть еще и бонус в виде исправления большинства графических недочетов и огорчающих ошибок, пусть и не всех.

Также как и графику, разработчики доработали саму игру. Ранее, стелс-эпизоды были неэффективны, поскольку убивать тихо возможности не было. Теперь же, портированная из следующей игры система тихих убийств и оглушений значительно облегчает прохождение – метательные ножи вообще становятся незаменимыми. Но есть и недочеты – монстры слишком сильны, по сравнению с противниками-людьми. На вторых хватает ножа или кулака, а вот первых приходится валить тремя, а то и всеми четырьмя рожками из автомата. Некий дисбаланс получается.

Игра теперь поделена на два стиля. «Спартанец» предназначен для любителей шумных перестрелок и взрывов – аптечек в достатке, патронов тоже, да и монстры подыхают достаточно быстро. Хотя остаться у разбитого корыта, то есть без амуниции вполне реально и здесь. Режим «Выживания» предназначен для стелса и опытных игроков. Патронов очень мало, как и аптечек, а враги сильны и очень точны. Так что стоит убивать только тихо. Если и с этим справитесь, то стоит попробовать поиграть на сложности «Рейнджер-Хардкор». Тут противники сильны как сам дьявол, а интерфейса нет. Определять все приходится на глазок, но опытные игроки будут рады такому повороту событий.

Поделиться в соцсетях:

0
1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...

Поделиться ссылкой!

Ссылка для вставки:

Похожие материалы

Имя:

E-mail: