Обзор игры Divinity: Original Sin

 
08-09-2015
Обзор игры Divinity: Original Sin

Бельгия вообще мало известна хорошими играми, но вот эта серия запоминается надолго. Это нечто вроде Saint’s Row для ГТА, только от стези РПГ. Вроде бы все в порядке, качество на уровне, да и идея есть, но вспоминаются почему-то только говорящие трусы или странные мысли жены мясника, которые ты ненароком подслушал.

На первый взгляд в этом плане улучшений нет – душещипательные философские разговоры с коровами. В обычных РПГ такого не встретишь однозначно. Да и приснопамятные трусы остались. Но у неё масса плюсов, главный из которых – послевкусие. Ощущение прохождения игры от какого-то гиганта от индустрии игр, из-за ощущения всего того лоска и шарма, которым окутывает игрока вселенная. Но нужно напоминать себе, что это всего лишь скромная игра родом из Бельгии.

Очень важна и система боя – четыре (максимум), сопартийца в пошаговом бою с помощью взаимодействия стихий убивают врагов. Никаких закликиваний до смерти здесь нет. Зато с самого начала игры есть глобальные заклинания, которые обрушивают на головы мирных (или не очень), товарищей потопы, пожары и снежные бури. Такая система напоминает божественную силу, но ко всему привыкаешь. Вскоре все это делается автоматически, и исключительно для победы.

Враги, как и герои (но со временем), могу пожирать некоторые стихии, восстанавливая силы – таким образом каждому врагу нужен свой подход. Игра получилась достаточно сложной и разнообразной, так что интерес потеряется не быстро.

Примечательно то, что боевая система только часть большой игры – кучи диалогов, дополнительных заданий, достаточно живенький сюжет, да и ролевая система не подкачала. Можно заниматься многими вещами – понимать животных, слушать мольбы о прощение от жертвенных куриц (вот вообще не смешно, это драма). Вдобавок ко всему достаточно открытый мир, хорошо проработанный и детализированный. Все способности, которые герои используют в бою можно применять и в мирной жизни для обеспечения своих нужд. Убивать неписей (NPC), кстати, никто не запрещал. Можно завалить вообще всех. Но тогда разговаривать будет не с кем, а это грустно. Поэтому такой способ многие игроки не используют.

Несмотря на отсутствие громких заявлений маленькая студия сделал то чего не смогли большие компании – выпустить достойное наследие настоящих старых РПГ вроде Врат Бальдура. Игра достойна, интересна, увлекательна и очень разнообразна.

Современному человеку просто необходимо регулярно выезжать на отдых. На сайте http://www.turcentr.by/country/tury_turtsiya.php размещена достоверная и актуальная информация об отдыхе в Турции. Проводите свой отпуск в теплых и живописных местах.

Поделиться в соцсетях:

0
1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...

Поделиться ссылкой!

Ссылка для вставки:

Похожие материалы

Comments:

says...

Имя:

E-mail: