Обзор альфа-теста Destiny

 
04-08-2015
Обзор альфа-теста Destiny

Компания Bugnie казалось полностью сошла с дистанции после выпуска серии игр Halo, которые принесли разработчикам такую известность. На самом деле же тринадцать лет прошли не зря – Activision прислушались к их словам и решили помочь им в создании первой в мире (в своем роде, по крайней мере), ММОРПГ с видом от первого лица. Что-то подобное предлагалось на разных ресурсах в Интернете, например на сайте http://mirchar.ru, но теперь геймеры по праву могут ликовать такому новшеству.

Альфа тесты предназначены для поиска большинства ошибок и самых серьезных багов и недоработок, так что ожидать чего-то сверхъестественного было трудно. На самом деле все вышло совсем не так – даже в таком виде играть было чрезвычайно приятно, и выглядела игра ничуть ни хуже некоторых уже «играбельных» ММО. Основа игры, видимо взята из Borderlands, когда компания людей бегает по разным местам, собирает вещи и делают что-то полезное для народа. В этой игре вопрос в масштабах.

Локация огромна. Создается впечатление, что она вообще бесконечно. Повсюду попадаются какие-то квесты, которые ведут к другим заданиям и так может продолжаться очень долго. В определенных местах постоянно респаунятся монстры, которые ходят в достаточно больших количествах.

Для игры доступно три класса – Титан, Охотник и Варлок. Все обладают уникальными способностями и выполняют собственную роль непосредственно в бою. Судить об их отличиях сложно, так что в этом вопросе лучше дождаться полной версии. Экипировки в игре более чем достаточно – можно менять различные её элементы.

Альфа-тест выносит для игры только две локации, но они очень крупные. Одна локация – способ убить время бегая по миссиям и зачищая монстров, и её модификация, с основным заданием найти улей и умертвить какую-то летающую ведьму. Вторая локация создана специально для нескольких боссов. Они достаточно сильные, да и окружены свитой из всякой мелочи. На теле боссов есть уязвимые точки, которые увеличивают урон на определенный процент, в зависимости от точности попадания.

Что интересно, альфа-тест преподнес и свои собственные сюрпризы. Так, например, неожиданностью стало появление мультиплеера в режиме шесть на шесть. К тому же, опыт и экипировка, а также оружие синхронизируется с одиночной игрой, так что не придется начинать все заново. Есть также определенная фишка – Башня Защитника, которая позволяет играть с привычным видом от третьего лица. Присутствует и небольшой редактор персонажей. Стоит ждать от разработчиков продолжения их долгого труда, поскольку пока что, даже на такой стадии игра уже впечатляет.

Поделиться в соцсетях:

0
1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...

Поделиться ссылкой!

Ссылка для вставки:

Похожие материалы

Имя:

E-mail: