История создания серии Far Cry это история о том, как великолепная изначально задумка по мере появления следующих серий становилась все хуже и хуже. А ведь как все здорово начиналось! Сказать, что первая серия истории про похождения Джека Карвера и Валерии Константин произвела фурор в игровом компьютерном мире, это значит практически не сказать ничего. А на самом деле, до презентации нового продукта компании Crytek вряд ли кто-то из поклонников компьютерных игр предполагал, что может быть создано нечто подобное.
И ведь в первом Far Cry практически не было недостатков и даже самые критично настроенные пользователи не смогли бы долго рассказывать о недостатках игры, так как их практически не было. Самое интересное, что тот, первый Far Cry и сейчас остается востребованным и современным, просто потому, что продукт действительно был сделан на совесть и на определенное время даже затмил по популярности Counter Strike, а это очень серьезная заявка. С первых кадров картинка игры поражала своими яркими красками, хотя на волшебном острове в широтах с мягким климатом, по-другому, пожалуй, и быть не могло.
Итак, как поведали нам игралки, после достаточно неожиданной и аварийной высадки в районе острова, небольшие проблемы, связанные с отсутствие оружии и связи, Джеком Карвером были быстро решены. И даже небольшая войнушка, навязанная беспечными охранниками закончилась победой Картера, хотя по сценарию по другому и быть не могло. Но далее, главному герою приходится сталкиваться с чем-то необычным, ведь после гигантских и таинственных следов на песке, ему начинают чудиться непонятные выкрики в лесу и, наконец, столкнуться лицом к лицу с непонятными живыми существами, которые с помощью своих острых когтей, видимо, могли бы вспороть брюхо даже не слишком крупному бегемоту.
А ведь к тому же и количество патронов несколько ограничено и приходится прилагать максимум изобретательности, чтобы обмануть и обойти страшных монстров и людей-недругов. Несмотря на то, что прохождение игры является линейным, игровой мир достаточно велик и уж, по крайней мере, атаку на определенную огневую точку соперника можно произвести с разных сторон и различными способами и вот только здоровье можно пополнить только в определенных местах. Несмотря на первое омерзение после знакомства с нелюдями, в дальнейшем их появление вызывает только желание бороться и убивать любыми способами и средствами.
По мере своего путешествия, Кервер добывает в бою новые модели оружия, имеющие более высокую скорострельность и точность, и лицевой счет поверженных им соперников регулярно пополняется. Однако Far Cry дает возможность где-то и схитрить, и проникнуть, например, в лагерь врага ночью, при свете неожиданно выглянувшей луны. И остается только одно желание, чтобы приключения Карвера продолжались как можно дольше, и можно было принять в них непосредственное участие.
Поделиться ссылкой!
Ссылка для вставки: