Названы 30 самых популярных 3D-игр в социальной сети «ВКонтакте»

 
18-03-2009

Названы 30 самых популярных 3D-игр в социальной сети «ВКонтакте»

Среди любителей компьютерных развлечений игры с 3д эффектом пользуются наибольшим уровнем популярности. Подобный продукт привлекает внимание геймеров любого возраста, так как использование эффекта 3D создает увлекательный и реалистичный игровой мир. В связи с нарастающей популярностью, ассортимент таких игр весьма расширился.

Первый раздел: одними из самых популярных 3D игр в соцсети «ВКонтакте» стали «Эволла 3D» и «LoveCites».

Среди пользователей популярной соцсети  «ВКонтакте» нашей страны, экспертами был проведен анализ предпочтений 3D игр. Игра «Эволла 3D» получила почти 34 тысячи зарегистрированных игроков, у которых есть возможность погрузиться в динамичный мир замков, городов, подземелий и пр.

Немногим больше 32 тысяч пользователей составляет группа почитателей «LoveCity» - игры про отношения и для отношений между людьми.

На третьей позиции – игра «Ccs v34» с 6388 участниками.

В общей сложности, по выводам экспертов издания «Биржевой лидер», поклонники этих трех игр составляют 79% от всех пользователей выбранной категории.

Второй раздел: лидерами системы поиска Яндекс среди игр 3D стали «Танки Онлайн» и «Копатель онлайн».

Общее количество запросов игры «Танки онлайн» за последний месяц составило 5602025, а «Копатели» набрали 407813 раз. Третье место с 271089 запросами занимает игра «Моя тачка». Суммируя общее число запросов игр данной категории, в системе Яндекс, можно сказать, что тройка лидеров составляет 95% от всех подобных запросов.

Третий раздел: оценка степени популярности словосочетания «3D игры» среди запросов системы поиска Яндекс.

По оценке экспертов, в течение месяца данный запрос жители РФ использовали почти 150 тысяч раз. А если проанализировать данные за последние два года, то после подъема с начала 2013 года, в настоящее время ощущается понижение спроса на 3D игры, причем – значительное.

Четвертый раздел: анализ популярности запроса 3D игр, в зависимости от места проживания на территории СНГ.

Наиболее активно запрашивают данную категорию игр жители Московской области и г.Москвы (1,23 запроса/на 1 тыс.чел.), затем – остальная часть России (1,24/1 тысячу), замыкает тройку лидеров – Беларусь (0,96).

Пятый раздел: определение лучшего отдела PR-продвижения  игр 3D по данным соцсети "ВКонтакте" и Яндекса.

В рейтинге участвуют игры с числом запросов не менее 1000 за месяц. Как и следовало ожидать из выше изложенного, на первом месте пиар-отдел «Эволла 3D» с 2769,9% успешности. Второй стала игра «Голос Припяти 3д» - 116,8%, а 3-е место – «Короли Улиц 3д» с 23,18%.

 


 

Поделиться в соцсетях:

0
1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...

Поделиться ссылкой!

Ссылка для вставки:

Похожие материалы

Имя:

E-mail: