Nadirim

 
20-10-2009
Nadirim

Nadirim – условно-бесплатная браузерная MMORPG, созданная компанией Twisted Tribe. События игры разворачиваются в фэнтезийном мире Арабских Ночей. Игра не требует скачивания. Разработчики обещают добавить сильные PvP и PvE. В данный момент игра находится в стадии закрытого бета-тестирования, запуск игры запланирован на 2011 год. Разработчики планируют ввести ряд изменений в игру.

Предыстория

Предыстория игровых событий разворачивается в пустыне, где Анвар, молодой человек с чистым и добрым сердцем нашел старую лампу и выпустил из нее могущественного злого джинна Надира. Джинн пообещал исполнить одно желание молодого человека, который захотел стать бессмертным императором процветающей империи. Но Анвар не знал об одном условии — Надир всегда мог забрать желание назад.

Прошло сто лет с тех пор, и Надир вернулся, чтобы разрушить империю. Люди не пожелали терпеть этого — они встали на защиту своей страны. Демоны, созданные джинном, были практически неуязвимы во тьме, но при свете дня они очень слабы. Поняв это, Анвар пожертвовал своей вечной жизнью, чтобы солнце навсегда застыло в зените, и в империи всегда светило солнце. Таким образом, силы зла не могли напасть на страну. Но прошли годы, и воспоминания о случившемся стали стираться, а заклятие, силы для которого были взяты из их сердец, стало терять силу. Солнце начало садиться. Потомки Анвара создали секретный орден Инамы и кинули клич в поисках героев, которые спасут мир от Надира.

Геймплей

Геймплей игры сочетает в себе классическую изометрическую RPG а-ля Diablo и традиционные jRPG а-ля Final Fantasy, в процессе которых игроки перемещаются по невидимой сетке. Сюжет игры раскрывается в сюжетных квестах, а ежедневные и групповые квесты направлены на PvE-бои. Кроме того, они помогают игроку исследовать мир. Разработчики утверждают, что главная часть игры — ее сюжет. В дальнейшем его планируется расширить, сделать глубже и интереснее, чем в закрытой бета-версии. Стоит заметить, что браузерные игры редко центрируются на сюжете. Игрок может сражаться с монстрами и другими игроками. В процессе PvP-боев игроки получают дополнительный опыт.

Можно не только объединяться в группу с другими игроками, но и нанимать слуг, заниматься тренировкой подручных. Пошаговая система боя и огромное количество различных навыков позволяют сделать бои увлекательными и разнообразными.

Создание персонажа

Игрок может выбрать персонажа одного из пяти классов (у каждого класса два древа талантов). Можно стать воином, мудрецом, кочевником, хулиганом или владельцем каравана. Выбор класса определяет будущие игровые возможности, влияет на атрибуты персонажа, умения, которые он сможет получить, предметы, которыми он сможет пользоваться, квесты, с которыми сможет справиться. Даже действия персонажа определяются выбранным классом.

В закрытой бета-версии игрок может создать только воина, мудреца или хулигана.


- Воин — типичный танк, его главный атрибут — сила. Обладает огромным количеством здоровья.
- Кочевник — в чем-то подобен воину, но обладает большей выносливостью. Рассчитывает на своих подручных, поскольку обладает несколькими умениями для манипуляции над ними.
- Мудрец — класс поддержки, пользуется лечащими заклинаниями.
- Хулиган — ловкий персонаж с огромной силой воли.
- Владелец каравана — харизматичный лидер, может содержать огромное количество подручных.

Система создания персонажа такая же, как и в других браузерных играх — игрок выбирает только персонажа и имя для него. Тем не менее, частично настроить внешний вид персонажа все-таки можно.

Битвы

Одна из основных частей игры — квесты. В то время как некоторые квесты предполагают странствия в определенные места мира, другие подразумевают уничтожение монстров. Монстры могут быть связаны определенным квестом или относиться к разным типам. Убивая монстров, игроки получают опыт и лут. В закрытой бета-версии игроки могут сражаться только в одиночестве, но в дальнейшем планируется ввести групповые бои и PvP-бои. В игре предельно простая пошаговая система боя. Получая новые уровни, игроки получают новые умения из древа умений. Активные умения используются в битве, но поскольку игрок не может пользоваться всеми умениями одновременно, он должен выбрать несколько умений перед боем.

Особенности игры

Несмотря на то, что Nadirim – браузерная игра, в ней есть множество моментов, подобных клиентским MMORPG, например:
- Инвентарь, в котором сохраняются собранные игроком предметы, здесь же можно выбрать оружие и одежду. Объемы инвентаря зависят от выносливости и силы персонажа.


- Умения — у каждого класса есть три древа умений, два древа специализационных умений и одно древо базовых умений. Умения базового древа автоматически растут по мере роста уровня персонажа. Типы умений: защитные, нападающие, баффы, дебаффы, трюки, лечение, пассивные умений.


- Подручные. У персонажа есть возможность управлять подручными, они могут выступать в роли компаньонов или помогать в битвах. Если игрок хочет сделать из подручного компаньона, тот будет приносить ему определенные бонусы — дополнительные места в инвентаре, высокая скорость и т. д. Бонусы зависят от типа подручного. Боевые подручные могут создавать с игроками отличные содружества и сильно помогают в битвах.

История созданияp>

14 июля 2010 года было объявлено о начале разработки игры компанией Digital Reality. Распространением занимается Twisted Tribe.

Начало закрытого бета-тестирования было запланировано на 12 октября 2010 года.

В конце 2010 года (8 декабря) закрытое бета-тестирование началось.

NadirimNadirim

Поделиться в соцсетях:

0
1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...

Поделиться ссылкой!

Ссылка для вставки:

Похожие материалы

Имя:

E-mail: