«Mortal Online»

 
20-02-2013

«Mortal Online»Про какие бы новые mmo игры 2012 (браузерные, флеш, PC) не шла речь, избитой фразой «полная свобода действий» свое детище характеризуют почти все разработчики. Как чаще всего оказывается на деле, говорить наверное не стоит. С одной стороны понятно, что предоставить игроку действительно полную свободу действий в мире, где правит хоть какой-нибудь сюжет, практически невозможно. Да и бессюжетные корейские бродилки-мочилки этой самой свободой действий не очень-то блещут. Есть еще так называемые симуляторы жизни, типа «Sims», но такие проекты больше по душе тем, кто предпочитает играть в игры ммо для девочек онлайн бесплатно. Поэтому громкие заявления от разработчиков компании Star Vault привлекли к себе так много внимания. Что же получилось в итоге? Посмотрим...


С чего все начиналось


Не стоит говорить о «Mortal Online», как о проекте-долгострое — анонсирована она была в 2008 году. Безвестные девелоперы из шведской студии Star Vault обещали все и сразу. При этом делали это настолько нагло и одухотворенно, что им хотелось верить. Чуть позже в интернете появился рекламный ролик, который анонсировал все то, что нам (простым игрокам) придется ощутить на своей шкуре. И это полностью (и даже с лихвой) подтверждало слова разработчиков. Прошел полный ожиданий год 2009, а в конце зимы года следующего было объявлено о старте открытого бета-тестирования проекта. Вот тут-то многие и поняли, что рекламные ролики зачастую демонстрируют совсем не то, что есть на самом деле.


Кем стать?


С первыми трудностями игроки сталкиваются еще на стадии создания персонажа. Дело в том, что в игре отсутствуют расы и классы, а соответственно и уровни. Есть лишь куча умений и характеристик. Первые можно (и нужно) изучать, вторые же влияют на способности персонажа. Казалось бы — вот оно первое проявление обещанной свободы. Ан нет... Освоить все умения у вашего персонажа никак не получится, так что придется выбирать. Причем наугад, а за неверный выбор потом расплачиваться. Тоже касается и таких характеристик персонажа как рост, телосложение, происхождение, возраст. Но основная беде даже не в этом, а в том, что создатели почему-то не открыли игрокам, каким именно образом влияет на навыки и характеристики перса, например, рост... Вот и попробуй догадаться...

Что касается рас, то тут вместо возможности выбрать одну из четырех, разработчики предлагают нам «замутить» лихой коктейль из характеристик всех имеющихся рас. Что выйдет в итоге — такой же секрет. Механика создания персонажа и обретения им навыков, к сожалению, остается за кадром.


Голый король


Чудеса продолжаются! И когда на начальных локациях вам встретится голопопый (извините, конечно, но в виду имеются именно обнаженные ягодицы) персонаж, удивляться не стоит. Дело в том, что шмотки, которые вы получаете в самом начале игры не дают своему владельцу бонусов, так что и носить их нет совершенно никакого смысла. Вот и меряются новички этими самыми... Жаль разработчики не предусмотрели возможность регулирования размеров частей тела при создании персонажа.


Свет в конце тоннеля


Следующая проблема, с которой придется столкнуться в процессе игры — полное непонимание того, чем же именно вам следует заняться. Никаких обучающих миссий или тренировочных квестов создатели не предусмотрели. Кроме того, вы не встретите тут и доброжелателей, а когда (после внезапного нападения одного из игроков) краски исчезнут с вашего экрана и мир станет черно-белым, знайте, что вам пора посетить священника. Именно он в этой игре выполняет роль всемогущего воскресителя. Но найти его будет не так просто — лишь столб слабого света на горизонте укажет вам на то, в какую сторону следует направить свои стопы. На блуждание и поиски может уйти несколько часов (особенно поначалу). А виной всему поразительное однообразие окружающего мира.

Несмотря на то, что игра использует относительно свежий движок Unreal Engine 3, выглядит она слишком дряхло для своего возраста. Рассчитывать с такой внешностью приблизиться к проектам из категории «самые лучшие и популярные новые ммо игры онлайн » ближе чем на одну астрономическую единицу даже не стоит. Порой среди блеклого буро-рыжего пейзажа, редко утыканного картонными деревьями, встречаются живые существа. Вот только радости от общения с ними не ждите, первый же попавшийся буйвол вынесет вашего героя в промежутке между первым и вторым ударами. Сила и выносливость монстров ни коим образом не отображается, а потому понять, по зубам ли вам окажется то или иное существо можно только вступив в схватку.
Городские пейзажи более приветливы и интересны. Тут даже можно встретить NPC. Правда занимаются они в основном созерцанием стен и зданий. Но спишем данные недоработки на общую сырость проекта. Все-таки это еще бета-тестирование. Хоть уже и открытое.


Ученье — свет!


Как и всякая другая ММОРПГ, «Mortal Online» предполагает, что значительную часть времени вы будете тратить на прокачку персонажа. Вот только коим образом это сделать, поначалу не очень понятно. Поиски учителя отнимают времени не меньше, чем поиски священника, о том же, сколько денег уйдет у вас на приобретение книг, по которым вам как раз и предстоит учиться, лучше умолчать. Все книги имеют не очень понятные английские названия, а потому выяснить, что и в какой последовательности стоит изучать не представляется возможным. Опять придется довериться случаю и посвятить большую часть свободного времени охоте на диких животных, за туши которых можно получить деньги.

Есть в игре и место крафтингу. Вот, правда, одно но. Прежде чем вы сумеете произвести на свет хотя бы жалкий кинжалишко, вам необходимо будет прочесть с десяток разных книженций. Обидно, что на чтение уходит около 5-6 часов, примерно столько уходило у меня в мои студенческие годы на подготовку к экзамену. Чтобы облегчить участь игрока, разработчики щедро дарят ему в самом начале 1000 очков умения, но этого количества хватает лишь на то, чтобы научиться работать с некоторыми видами руды (в случае с кузнецом).


Хардкор???


Не может быть такого, чтобы игра не имела ни одного плюса?! Словно мантру часами повторял я это про себя, гоняясь за газелями и сражаясь с буйволами. А как же PvP? Оно есть. Вот пожалуй и все, что можно сказать относительно многопользовательских сражений в «Mortal Online». Убивать можно всех и везде. относительно безопасны в этом смысле города, где за порядком кое-как следит местная стража, но рассчитывать на полную неприкосновенность, конечно, не стоит. Второе бедствие — воры-карманники. Стоит лишь на секунду замешкаться, как за вашей спиной вырастет очередь желающих поживиться вашим имуществом. Беда в том, что вид от первого лица не позволяет заметить, что кто-то уже шарит по вашим карманам, а сама игра никак не сигнализирует об этом. От постоянной пропажи предметов не спасает даже банк — вас легко обчистят по пути в него.


Итог


Обычно просчеты, допущенные в «Mortal Online», нейтрализуются еще на стадии закрытого бета-тестирования. Почему разработчики не сделали этого, большой вопрос. Игра получилась слишком сырой и пустой, неинтересной. Есть определенные надежды, что недочеты будут исправлены, а мир получит новый более интересный контент, пока же можно скачать ммо игры бесплатно без регистрации и смс в сети интернет. Скорее всего то, что вы найдете, будет не хуже вышеописанного проекта.

«Mortal Online»«Mortal Online»

Поделиться в соцсетях:

0
1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...

Поделиться ссылкой!

Ссылка для вставки:

Похожие материалы

Имя:

E-mail: