С наступление нового года модницы всего мира с нетерпением ожидают представления новых интересных дизайнерских решений мировой моды. И судя по первым новостям с фронта моды, дом сумок Louis Vuitton не разочаровал поклонников выбором своей новой модели.
Так, согласно официальным источникам, в списке звездных моделей модного дома пополнение. Так, к Мишель Уильямс, Шарлотте Генсбур, Дженнифер Коннелли, Алисии Викандер, а так же турецкой звезде из черная роза сериал , в нынешнем году присоединится героиня компьютерной игры.
Конечно, данное решение можно назвать смелым и креативным, так как большинство из нас действительно привыкли видеть в роли моделей если не звезд, то детей или домашних питомцев. Однако, главный директор по рекламной продукции дома сумок посчитал, что лучшим вариантом для представления коллекции весна-лето 2016 станет виртуальный игровой персонаж.
Главным лицом рекламного проекта Series, стартовавшего ещё в 2013 году, в 2016 станет компьютерная девушка Молния (Lightning), из японской фэнтези игры Final Fantasy, принадлежащей японскому разработчику игр, компании Square Enix.
Самой героине, согласно игровой истории, сейчас 21 год, у неё на голове креативная прическа из розовых волос, и раньше она была солдатом. В рекламном ролике, который Николя Гескьер, рекламный директор Louis Vuitton опубликовал в своем официальном аккаунте в Instagram, она изображена с фирменными сумками модного дома. В клипе Молния кроме сумок, появляется так же и с игровым оружием.
Поделиться ссылкой!
Ссылка для вставки: