Как накручивать подписчиков в Инстаграм. Факторы, влияющие на продвижение в соц. сети

 
28-08-2020

Как накручивать подписчиков в Инстаграм. Факторы, влияющие на продвижение в соц. сетиПродвижение в Инстаграм становится все более привлекательным. Непуганых пользователей много, а конкурентов пока еще мало. В результате такого эпического решения создается группа, в которую привлекается народ. Много фолловеров, еще больше лайков, куча людей топчется, но никто ничего не покупает. Почему так?

А потому что стратегии нет. Нужно продумать кого, зачем, как и для чего мы будем привлекать в группу. А еще обозначить для себя стратегию работы с членами сообщества, которые уже стали клиентами. Что делать с ними? Теперь давайте более подробно раскроем все эти вопросы.

Почему продвигаться в Инстаграме выгодно?

Посмотрите аккаунты кумиров и просто успешных людей из своего окружения или о ком вы слышали от знакомых, читали в других соцсетях и т.д.

Найдите профили, которые вас вдохновляют. Подумайте что вы могли бы заимствовать для своего аккаунта и на ближайшее будущее когда вы начнете работать с Инстаграмом.

Заведите себе файлик на компьютере или онлайн-документ в сервисе «Google. Документы» и скидывайте туда ссылки на интересные профили и посты, где вас привлек текст или фотография. Обращайте внимание что именно вас привлекло в тексте или на фотографии. Не стесняйтесь подсматривать у других, но не копируйте под чистую, а старайтесь пропускать это через себя и делать немножко по-своему.

Кого?

Аудитория должна быть целевой. Заказать живых подписчиков в группу или на страницу в Инстаграм можно тут https://sprintersmm.com/nakrutka-zhivykh-podpischikov-instagram-platno/. Но прежде чем начать накрутку, ответьте на вопрос: «кто моя цель» нужно было еще на этапе создания основного сайта и продукта, который необходимо продвигать.

Для чего?

Вы хотите, чтобы друзья рассказали о продукте как можно большему число своих друзей? Хотите, чтобы они купили у вас чего-нибудь или надо, чтобы они всего лишь подписались на бесплатную рассылку чего-то страшно полезного?

Как?

В зависимости от поставленной цели вам придется работать на количество или на качество. Поощряйте посетителей ставить лайки, провоцируйте обсуждения. Если нужно качество, устройте премодерацию для всех. Лучше 100 активных человек, чем группа из 1000 ботов.

Попробуйте найти потенциального рекламодателя, которому было бы интересно разместить проплаченный пост у блогера.

Используйте онлайн-источники, а лучше и оффлайновые. Также постарайтесь найти потенциального блогера, у которого вы могли бы разместить пост.

Обращайте внимание на пол, возраст, местонахождение, его интересы и активность – как часто он публикует посты, сколько лайков и комментариев собирает, отвечает ли сам на комментарии, в какое время выкладывает посты, по каким дням недели и т.д.

Поделиться в соцсетях:

0
1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...

Поделиться ссылкой!

Ссылка для вставки:

Похожие материалы

Имя:

E-mail: