С ростом доступности интернета для большого круга пользователей, большинство компьютерных игроков перешли на игры в режиме реального времени. Это придает игровому процессу большую реалистичность и увлекательность. Увеличение популярности таких игр привело к расширению их ассортимента и разнообразия.
Эксперты издания «Биржевой лидер» взялись определить лидера онлайн-игр. Полем для исследования будут соцсеть «Вконтакте» и сервис Яндекс с поисковой системой.
Первый этап: «KlanZ», а также - «Counter-Strike» - наиболее востребованные онлайн-игры в «Вконтакте».
Выводы были сделаны на основании изучения рейтингов игр в «Вконтакте» и количеству зарегистрированных участников. У победителя («KlanZ») группа состоит из 198568 участников, на втором месте - «Counter-Strike» с 185508 почитателями, а на третьем месте - игра «Kill-Skill», собравшая 120161 пользователя.
Всех победителей отличает увлекательный сюжет, богатый выбор персонажей и всевозможные виды турниров и состязаний. Общее число онлайн-игроков составляет около 60% от всей аудитории данной соцсети.
Второй этап: самые «ходовые» онлайн-игры, запрашиваемые в системе Яндекс – это «Counter-Strike» и «Игра Богов».
В течение месяца эксперты изучали активность россиян в поисковой системе Яндекса при выборе онлайн-игры. Победитель набрал 441082 запроса (69%), второе место получила «Игра Богов» (45519), а 29318 - у «Монополии», занявшей третье место. Тройка победителей собрала 80% от всех запросов в системе Яндекс по аналогичным играм.
Третий этап: популярность запроса «онлайн-игра», в системе поиска Яндекс.
Цель исследования состояла в том, чтобы установить точное количество запросов фразы «онлайн-игра» в системе поиска Яндекс. Общее число подобных запросов составило 8230570 раз. Наибольшая активность у пользователей проявилась в марте, а наименьшая – в сентябре 2012 и 2013 гг.
Четвертый этап: популярность запроса «онлайн-игра» среди жителей СНГ, согласно данным Яндекс.
Анализ результатов показал следующее: Москва и Московская область – 76,9 обращений; Белоруссия – 58,7; Россия – 57,4 запросов на 1 тысячу человек.
Пятое: лучший PR- отдел продвижения онлайн-игр на основе данных соцсети «ВКонтакте» и Яндекс, по мнению аналитиков.
Аналитики и эксперты «Биржевого лидера» установили, что наибольший эффект достигнут пиар-программой такой онлайн-игры, как «KlanZ» (успешность 13619,2%), затем – «Бизнес Мания» (428,2%) и «Другие Миры» с 403,42% успешности.
Поделиться ссылкой!
Ссылка для вставки: