Crowns of Power

 
26-12-2007
Crowns of Power

Crowns of Power – трехмерная фэнтезийная MMORPG, запуск которой состоялся 21 августа 2008 года. Создана компанией Rampid Interactive, фактически командой из пяти человек, в которой состояли Питер Симард, Макс Энсайн, Мэтт Тэппли, Богдан Илезиу и Крис Бехард. Игру можно скачать бесплатно как на официальном сайте разработчиков, так и на сайтах распространителей, таких, как Download.com.

Глава проекта, Питар Симард, давал интервью Деборе Маршалл из Garage Games в сентябре 2008 года. В интервью рассказывалось о том, каково было создавать игру с небольшой командой.

Игра демонстрировалась на E3 2009 года в Лос-Анджелесе.

Модель оплаты


- Клиент игры абсолютно бесплатен, что привело огромное количество игроков
- Подписка не требуется
- Магазин, в котором предметы продаются за пойнты, позволяет «прокачать» свой аккаунт
- Имеется опциональная подписка, которая дает дополнительные бонусы Аккаунт Rapid Gaming создается бесплатно, требуется для игры.

Геймплей

Игра выпадает из категории стандартных MMORPG, во многом напоминая текстовые MUDы и традиционные ролевые игры, такие, как Everquest и Meridian 59.

Игра начинается с экрана создания персонажа, где игрок выбирает уникальное имя для своего героя, его пол, лицо, прическу, цвет магической школы (красный, белый, зеленый, черный, голубой).

Аватар игрока странствует по фэнтезийному миру под названием Ардер. Он становится сильнее, убивая монстров и выполняя задания, которые приносят очки опыта. Когда набирается достаточное число очков, игрок получает новый уровень. Также игрока делает сильнее лут — доспехи, оружие, зелья, руны и артефакты.

Игроки могут взаимодействовать друг с другом посредством объединения в группы и гильдии, походов в рейды, ролевого отыгрыша. Также можно сражаться друг с другом, общаться в общем чате, меняться и торговать.

Мир игры состоит из девяти локаций и четырех подземелий, доступных для исследования.

Магические школы

В игре нет классов как таковых, вместо этого игрок выбирает одну из магических школ, каждая из которых базируется на определенном цвете. Достигнув определенного уровня, можно заняться изучением другого магического искусства.

Мана, как и в большинстве подобных игр, это ресурс, позволяющий использовать заклинания. Некоторые заклинания также требуют дополнительных реагентов, то есть предметов, которые покупаются у неигровых персонажей или выпадают из мобов. С каждым новым уровнем игрок получает дополнительную ману. Также линейку маны можно увеличить посредством выполнения определенных заданий.

Каждая школа магии дает игроку возможность выбрать из огромного количества различных питомцев — помощников, которые будут развиваться, получая новые уровни, как и сам игрок. Большинство питомцев можно призывать во время битвы. Они будут нападать на монстра до тех пор, пока тот не будет уничтожен. Некоторые школы — например, белая или зеленая — дают доступ к питомцам, которые всюду следуют за игроком даже тогда, когда битва заканчивается. На питомцев можно накладывать баффы, тогда они становятся еще полезнее в битвах.

Определенные роли в мире игры устанавливаются при помощи специальных заклинаний, которые дают игроку силу определенного типа. Получая одну способность, игрок теряет другую.


- Белая школа — свет. Эта школа магии в первую очередь фокусируется на баффах и лечении себя и членов группы. Белые маги имеют доступ к наносящим урон заклинаниям, но их ударная сила ограничена. Светлые — представители одного из двух классов, которые могут призывать «постоянных» питомцев, которые помогают как владельцу, так и остальным членам группы. Только белые могут воскрешать своих соратников, призывая их души вернуться в тела. Как и в любой онлайн-игре, белые (медики) ценятся в любой группе.
- Красная школа — огонь. Магическая школа, использующая в первую очередь огненные силы. Представители данной школы наносят большое количество урона. Уровень защиты при этом ниже, чем у представителей прочих школ.
- Зеленый — природа. Практически непобедимая магия, которая пользуется силами природы. Зеленые маги могут командовать существами и пользоваться защитными заклинаниями. Зеленые получают доступ к наиболее сильным питомцам. Защитные заклинания у их питомцев наиболее действенные, а у самих персонажей есть доступ к особенно мощным баффам.
- Голубой — разум. Практически бесполезная школа, основывающаяся на силе разума. Главная способность голубых магов — возможность контролировать ход битвы при помощи особой способности и замедления скорости течения битвы. Могут поднять скорость атаки члена группы и прочие защитные способности при помощи баффов. Не имеют доступа к атакующим заклинаниям, поскольку главное для магов данного класса — защитные возможности.
- Черный — смерть. Эта магическая школа базируется на тенях и смерти. Основная цель представителей данной школы — нанесение прямого урона и применение дебаффов.

Социальная динамика

Игра не слишком популярна — сейчас в нее продолжают играть около двадцати человек. Основная суть игры в поиске приключений. Игроки убивают монстров, выполняют квесты, получают опыт и лут, торгуют при помощи торгового канала, меняются на рынке, управляемом игроками. Что касается социального аспекта — игроки могут общаться в чатах, формировать группы и отправляться на поиски приключений, вступать в гильдии, владеющие собственным пространством, принимать участие в PvP-битвах (для представителей одной и той же гильдии). Кроме того, гильдии могут захватывать территории, которые им не принадлежат. Правда, для этого нужно довольно большое число игроков.

Игроки могут исследовать мир Ардера в одиночку, в составе группы или рейда. Низкоуровневые игроки, независимо от принадлежности к той или иной магической школе, могут исследовать мир игры самостоятельно. Чем выше уровень игрока, тем труднее становится играть соло, поскольку представители многих групп просто не могут в одиночку сражаться с монстрами. В группе может состоять до пяти человек. Группа из 6-10 человек расценивается игрой как рейд. Создание группы — наиболее эффективный способ получить наилучшие предметы.

Рейды

Рейды собираются для путешествия в зоны с большим количеством монстров и предметов. В рейде могут принимать участие десять игроков максимум, но вероятность того, что соберется десять игроков на одном сервере одновременно, крайне мала. В рейде можно собрать наилучший лут.

PvP

Дуэли — игроки могут сражаться друг с другом на дуэли, не получая никакого наказания за смерть. Есть вероятность возникновения глюка — то есть полной смерти после убийства на дуэли.

Мировое PvP – игроки 20 уровня и выше, состоящие в гильдии, могут убивать всех, кто не находится в безопасной зоне.

Социальный статус


- Белое имя — игрок невинен, никого не убивал и не атаковал.
- Оранжевое имя — игрок вне закона. Он атаковал невинного игрока, но не смог убить его. Когда игрок с оранжевым именем умирает, он вновь становится невинным.
- Красное имя — убийца. Атаковал и убил невинного игрока. Когда убийца умирает, его статус остается красным. Чтобы заслужить амнистию, нужно, чтобы за это проголосовали игроки на сервере.

Наказания за смерть

Как и в большинстве онлайн-игр, игроки получают наказание за смерть. Степень тяжести наказания зависит от статуса игрока.


- Невинные — минимальное наказание, то есть сброс реагентов.
- Вне закона — более жесткое наказание, игрок теряет реагенты, пищу и зелья.
- Убийцы — максимальное наказание, теряются реагенты, золото, зелья, низкоуровневые руны.

Сюжет

Боги

Сюжет игры рассказывает о пяти богах, каждый из которых управляет определенной магической школой. События ее разворачиваются в Ардере, мире, который находится в центре вселенной.


- Богиня Защищающая и Лечащая — Волшебница Коралина. Всепрощающая, милая и помогающая богиня. Те, кто ищут ее поддержки — дружелюбные и добрые существа. Она предоставляет своим служителям излечивающий свет, который позволяет использовать Священные Доспехи.
- Бог Огня — Фаерсиндер Адский. Его легко разозлить, он весьма обманчив. Бог Огня помогает тем, кто живет страхом. Его силы дают возможность стрелять огненными шарами и призывать гоблинов.
- Богиня природы — Волшебница Морганди. Она защищает тех, кто поклоняется ей и дает своим детям все, что им нужно. Ее силы дают возможность обращаться в дерево и призывать существ из джунглей.
- Бог Разума — Блювикар Норванир. Это невероятно умный бог, который помогает самым слабым физически, но сильным разумом. Он помогает освоить все возможности собственного разума и запутывать оппонентов.
- Божество Смерти — Шейдвест. Бесполое создание, исполненное желания смерти. Он позволяет призывать на помощь скелетов.

Локации

Наружные локации


- Хельмстед — начальная локация, в которую игрок попадает сразу после создания персонажа. Рассчитана на персонажей до 15 уровня.
- Талорн — небольшая локация, включающая в себе лес и городок. Рассчитана на игроков 15-25 уровней.
- Пустоши Стиззи — частично лесная, частично болотистая локация, предназначается для игроков 25-30 уровней.
- Болотное Святилище — болотистая зона, в которой расположились древние развалины. Создана для игроков 30-35 уровней.
- Каменная Роща — горная местность. Создана для игроков 35-40 уровней.
- Холодная Граница — заснеженная горная местность. Рассчитана на персонажей 40-45 уровней.
- Шрам Жула — пустующая локация, затапливаемая лавой. Создана для персонажей 45-50 уровней.
- Обжигающие пески — пустынная локация, предназначенная для игроков 46-50 уровней.
- Природная Равнина — открытая локация, созданная Богиней Природы. Предназначается для рейдов, в группе должно состоять 10 и более человек.
- Звездная Цитадель — таинственная жутковатая локация. В этом звездном святилище скрываются жуткие драконы и прочие удивительные создания. Ходить сюда в одиночку не рекомендуется категорически.

Подземелья


- Склеп — ответвление Хельмстеда. Для игроков 10-15 уровней.
- Черная Тварь — ответвление Талорна, для игроков 20-25 уровня (для группы из пяти человек).
- Главный Монастырь — высокоуровневое подземелье, ответвление Шрама Зула, для группы из пяти человек 45-50 уровня.
- Отдаленная Терраса — высокоуровневое подземелье. Ответвление Горячих Песков, для групп по 5-10 человек 50 уровня.

Серверы

Игра существует на двух серверах, названных в честь главных персонажей или босса.

Персонажи привязаны к тому серверу, на котором были созданы, поэтому перейти с одного на другой не могут.

В теории на каждом сервере должно быть уникальное сообщество игроков, врагов и альянсов.

Разработка

На дизайн игры повлияли такие игры, как Meridian 59, Everquest, The Realm Online, World of Warcraft.

Программирование игры занимался Питер Симард, глава проекта. Мэтт Энсайн и Мэтт Тэппли занимались дизайном и трехмерной средой. Богдан Илезиу — художник, он же занимался текстурами и трехмерными модельками.

Разработка игры началась в 2007 году, когда Крис Бехард и Пит Симард решили создать первую трехмерную игру компании Rampid Interactive. После того, как они получили лицензию на использование движка Torque Engine, который был довольно популярен, они собрали команду для работы над игрой.

Запуск игры состоялся 21 августа 2008 года. Последний патч версии 1.16.0 сделал CoP практически неиграбельной, поскольку игра начала вылетать каждые 8 или 15 минут. С сентября 2010 года создатели прекратили заниматься игрой, а большая часть игроков перешла в другие MMORPG.

Crowns of PowerCrowns of Power

Поделиться в соцсетях:

0
1 звезда2 звезд3 звезд4 звезд5 звезд6 звезд7 звезд8 звезд9 звезд10 звезд (Еще не оценили)
Loading ... Loading ...

Поделиться ссылкой!

Ссылка для вставки:

Похожие материалы

Имя:

E-mail: