В этом обзоре мы расскажем о Counter-Strike: Global Offensive - продолжении, или скорее даже переиздании игры, заполонившей разум прошлого поколения геймеров, игры давно ставшей незабвенной классикой наравне с Quake 3, в которую «резались» поголовно все в компьютерных клубах прошлого десятилетия. Несмотря на то, что вышла она целых 12 лет назад, сервера ее до сих пор полны, и ничего не предвещает их опустения.
Речь идет конечно же о Counter-Strike, а точнее о её новейшей инкарнации под заголовком Global Offensive. Благодаря чуть ли не легендарному статусу игры, к выходу следующей части разработчики должны были отнестись особенно трепетно – нельзя было не оправдать возложенного на них доверия. Главная фишка – скины, которые можно крафтить, покупать и продавать. Узнать подробнее об этом можно тут moon.market.
Ничто не предвещало выхода Counter-Strike: Global Offensive, анонс свалился на игроков неожиданно как снег на голову, как, впрочем, это и принято у Valve. Дело в том, что обычно релиз игр серии происходил примерно одновременно с выходом новых частей Half-Life (Разговор идет о полновесных новых версиях, менее популярные собратья не в счет).
Главный вопрос заключается в том, как относиться к Counter-Strike: Global Offensive? Как к переизданию классики, или же совсем новой игре, утерявшей черты, свойственные серии Counter-Strike, поддавшись влиянию времени. Удалось ли разработчикам сохранить то, за что мы так любим CS в новой игре? Сейчас узнаем.
Отличий от предыдущей игры серии (Counter-Strike: Source) не так уж и мало, как может показаться на первый взгляд. В первую очередь конечно же в глаза бросается обновленная графика. Изначально не надеешься увидеть хорошую картинку, особенно учитывая возраст движка игры – а это ни много ни мало аж 2004 год! Однако, Valve веников не вяжет, эта компания не из тех, что любят пичкать игроков устаревшей графикой, что в последнее время очень любит делать Activision (само собой речь идет о Call of Duty), почти каждая их игра – шедевр. Итак, графика в игре звезд с неба не хватает, но остается на довольно высоком уровне, она изменилась ровно настолько, чтобы являть собой золотую середину и удовлетворять как любителей высокотехнологичной графики, так и игроков со слабыми компьютерами. Физика в игре не претерпела принципиальных изменений, поэтому нет особого смысла ее описывать. Нельзя не упомянуть и о стабильности игры. Как ни странно, нередки вылеты и зависания даже на момент обзора (а это аж через полтора месяца после выхода игры), но репутация компании разработчика позволяет предположить, что вскоре это будет исправлено. Из технических проблем так же могу отметить то, что нормально послушать любимый подкаст во время игры не получится – при подключении к серверу игра автоматически убавляет в микшере уровень громкости браузера.
Поделиться ссылкой!
Ссылка для вставки: