Игра Below сориентирована на закон, который гласит, что любое необдуманное решение или неосторожный шаг может привести к непредвиденным результатам. Люди являются по истине чрезвычайно хрупкими существами, которые в любой момент своего земного существования действительно могут покинуть этот мир.
На сегодняшний день канадская студия Below владеет очень успешной и оригинальной подстудией под названием Capy. Действительно, репутация выше названной студии очень многообещающа: коллектив сотрудников не боится абсолютно никаких, даже самых рискованных экспериментов, они всегда готовы идти навстречу инновационным открытиям, чтобы удивлять своих клиентов. К тому же, следует подчеркнуть, что все детища этой студии отличаются от конкурентных произведений невероятно оригинальным дизайном и успешными, постоянно прогрессирующими экспериментами в области технологий своего создания.
Новое детище выше представленной канадской студии предлагает своему игроку осуществить приключение с видом сверху: теперь большинство времени необходимо будет исследовать враждебный мир, а также бороться с различного рода порождениями, существующими в этом ужасном и таинственном мире. Если хочется с чем-нибудь сравнить новинку, то она достаточным образом похожа на The Legend of Zelda, а также на Dark Souls.
В общем, главное задание разработчиков канадской студии заключается в том, чтобы создать настолько самостоятельную игру, в которой бы игроки смогли оставаться действительно наедине со своими героями. И нужно сказать, что им на самом деле это удалось осуществить: исключительно самостоятельно игрокам придется разбираться в законах существования этого мира, учась на собственных ошибках. Впечатляющим преимуществом новой игры является то, что любой неверный шаг или необдуманное решение будет караться смертью. Вы не успели вовремя поднять свой щит? Или поспешно взмахнули копьем? Тогда вас гарантированно ждет неминуемая смерть! Единственное решение, с помощью которого возможно снова быть в игре - это начать свое путешествие с самого начала, создав нового игрового персонажа. Нужно отметить, что уже знакомые подземелья являются довольно сложными, хоть на первый взгляд вовсе не кажутся таковыми: здесь предусмотрена случайная генерация уровней. Таким образом, любой новый шаг будет совершенно свежим, непредсказуемым и непредвиденным!
Поделиться ссылкой!
Ссылка для вставки: